2 ноября 2018 года в гимназии №2 проводился очередной конкурс "Ступеньки открытий" Мой сын участвовал в данном конкурсе, и я была неприятно поражена необъективным подведением итогов членов жюри: Лисицыной Ольгой Анатольевной, Извосковой Ириной Анатольевной, Буваза Шахидой Рашидовной. В основе презентации проектов должно быть описание практических опытов ребенка и изложение выводов. НО 80% проектов были основаны на полученной информации с интернета. В основном озвучивались кратковременные процессы, такие как посадил дерево, спилил дерево и т.д. Это ОБЫЧНЫЕ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ!. Где проведение опытов?! На мое замечание обосновать выбор победителей был ответ, что наш проект по оформлению не соответствовал требованиям. Причем здесь наш проект, я так и не поняла. Мы не претендовали на первое место, были и сильнее нас и названных "призеров". Но достойные проекты не были оценены некомпетентным жюри. Притом призовые места получили проекты также не соответствовавшие критериям оформления. И актуальности!. Второе место занял проект как собрать гербарий. Где здесь актуальность?! На мою попытку получить вразумительный ответ и после того, как я сообщила, что напишу отзыв, ПСИХОЛОГ! отмахнулся от меня и ответила "Пишите". ЭТО ОТВЕТ ПСИХОЛОГА!. Подобное непрофессиональное судейство отбивает желание участвовать далее в конкурсах, портит психику ребенка (при справедливом судействе вполне без ущерба для ребенка можно объяснить ему почему он не выиграл), но справедливого судейства не было. Я крайне расстроена и разочарована организацией конкурса! И судя по отзывам родителей, чьи дети участвовали, не я одна возмущена.