Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 3

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Иркутская область, Усолье-Сибирское, Комсомольский проспект, 40
+7(395) 436-30-85
http://www.sosh3.eduusolie.ru

Общая информация

Директор:
Светлана Дмитриевна Зарукина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
3819009643
КПП:
385101001
ОКТМО:
25736000
ОКАТО:
25436000000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Города Усолье-Сибирское

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 3 располагается  в Усолье-Сибирском , в Иркутской области , по адресу 665458, Иркутская область, Усолье-Сибирское, Комсомольский проспект, 40 .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 3 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" (Средняя общеобразовательная школа № 3).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 3 можно в рабочее время по телефонам +7(395) 436-30-85.

Как к нам проехать

Адрес
Иркутская область, Усолье-Сибирское, Комсомольский проспект, 40

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Московская IT-компания
Подписано постановление Правительства РФ, согласно которому крупные аккредитованные IT-компании теперь будут отчислять не менее 3% средств, сэкономлен..
IT-компании будут отчислять средства на образование
3 дек. 2025 г.
0
206
Занятие в школе искусств
Государственная Дума РФ на пленарном заседании приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий обеспечение обучающихся в организаци..
Проживание в интернате и питание для учеников школ искусств станут бесплатными
2 дек. 2025 г.
0
662
Профориентационные уроки для школьников РФ
Как сообщили представители публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства», организация решила помочь определиться с выбором будуще..
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» поможет школьникам РФ определиться с будущей профессией
1 дек. 2025 г.
0
1213
Ваш город: