Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 5

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Иркутская область, Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, 1
+7(395) 437-60-65
http://www.sosh5.eduusolie.ru

Общая информация

Директор:
Наталья Александровна Ефремкина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
3819005470
КПП:
385101001
ОКТМО:
25736000
ОКАТО:
25436000000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Города Усолье-Сибирское

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 5 располагается  в Усолье-Сибирском , в Иркутской области , по адресу 665466, Иркутская область, Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, 1 .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 5 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5" (Средняя общеобразовательная школа № 5).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 5 можно в рабочее время по телефонам +7(395) 437-60-65.

Как к нам проехать

Адрес
Иркутская область, Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, 1

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Трудоустройство и занятость выпускников вузов
Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ организовать учёт результатов эффективности вузов и колледжей на основе числа студентов, кото..
Об оценивании вузов РФ по числу трудоустроенных студентов и открытии новых университетских стартап-студий
18 авг. 2025 г.
0
191
РЕД ОС Образовательная редакция. Обзор российской операционной системы для учёбы
РЕД ОС Образовательная редакция. Обзор российской операционной системы для учёбы
15 авг. 2025 г.
1
1003
Урок в старших классах российской школы
Минпросвещения России разработало варианты школьного расписания, Минобрнауки РФ обновило список школьных олимпиад в 2025-2026 учебном году, а советник..
О единых учебниках по русскому языку для старшеклассников, обновлённых вариантах расписания уроков для 1–11-х классов и списках школьных олимпиад
15 авг. 2025 г.
0
1198
Ваш город: