Ваш город:

Школы в Усолье-Сибирском

Категория
Подкатегория
Областной район
Населенный пункт
По рейтингу
5
0
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Розы Люксембург ул, 46, -
+7(395) 433-88-08
Школа МБОУ "Гимназия № 9"
5
3
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Интернациональная ул, 81, -
+7(395) 436-29-22
Гимназия № 1
2
0
Иркутская область, Усолье-Сибирское, улица Толбухина, 21
+7(395) 433-92-32
2
0
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Луначарского ул, 31/А
+7(395) 433-70-47
1
0
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Комсомольский пр-кт, 51, -
+7(395) 436-36-65
1
0
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Серегина проезд, 34, -
+7(395) 436-31-92
1
0
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Луначарского ул, 31
+7(395) 433-70-41
1
0
Иркутская область, Усолье-Сибирское, улица Толбухина, 50
+7(395) 437-06-01
1
1
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г
+7(395) 436-55-47
Школа МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1"
0
1
Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Менделеева ул, 63
+7(395) 436-79-01
Новости образования
Валерий Фальков на заседании думского комитета по науки и высшему образованию
По информации Минобрнауки РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании думского комитета по науке и высшему образованию, где рассматривал..
Глава Минобрнауки РФ выступил на заседании Комитета Госдумы по науке и высшему образованию по вопросу проекта трёхлетнего бюджета
13 окт. 2025 г.
0
275
Заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Пышный
В рамках прошедшей накануне XXVII Агропромышленной выставки «Золотая осень-2025» на заседании комиссии Госсовета заместитель министра науки и высшего ..
Замглавы Минобрнауки РФ Д. Пышный выступил с докладом на заседании комиссии Госсовета по направлению «Технологическое лидерство»
10 окт. 2025 г.
0
927
Студенты преподают в школах РФ
Студентам, обучающимся по специальностям и направлению подготовки «Образование и педагогические науки», после 2-го и 3-го курсов хотят разрешить препо..
О праве студентов педагогических направлений на преподавание и расширении механизма целевого приёма в педвузы
9 окт. 2025 г.
0
1154
Ваш город: